Новости> Prysmian Group Russia внедрила на практике методологию Lean Six Sigma для более экономичного производства

Prysmian Group Russia внедрила на практике методологию Lean Six Sigma для более экономичного производства

Работу по изучению методологии Lean Six Sigma на практическом примере в Prysmian Russia начали в апреле 2017 года.

В результате анализа системы отчетности цеха было найдено место наибольших потерь компании, а именно количество фактических отходов высоковольтного цеха.

Для решения этой проблемы была организованна команда под руководством Барсукова Дениса по работе над проектом.

Так как методология Lean Six Sigma подразумевает проверку и анализ данных статистическими инструментами, командой была разработана и внедрена система регистрации данных по всем видам отходов, образованных в процессе производства высоковольтного цеха.

После набора необходимого количества данных для проведения статистического анализа были определены критические места производства, связанные с потерями компании, а именно: Экструзионные линии изолирования и ошлангования.

Проведя глубокий анализ причин образования отходов, были определены четыре основных направления для участия в проекте, которые мы называем Y (вай):

Y1: отходы операции изолирования, затрачиваемые на запуск / остановку линии

Y2: отходы операции ошлангования, затрачиваемые на запуск / остановку линии

Y3: отходы операции изолирования, образованные в результате несоответствия параметрам качества продукции 

Y4: отходы операции ошлангования, образованные в результате несоответствия параметрам качества продукции  

Однако, после анализа возможных финансовых выгод, было принято решение остановиться на работе только по двум последним направлениям, имеющими наибольший вклад.

По каждой из Y (вай), был проведен мозговой штурм по поиску корневой причины Х (икс) данной проблемы. В обсуждения помимо команды проекта были вовлечены люди из различных сфер деятельности и занимаемых позиций, начиная от операторов линии и заканчивая операционным директором. Это позволило определить 11 возможных причин, над которыми следовало работать в первую очередь для получения эффективного результата.

После того, как были определены все риски по нововведениям, команда определила план конкретных действий с указанием ответственных лиц и сроков.

Большинство необходимых мер было внедрено к началу 2018 года, после чего начался финальный этап работы по подтверждению стабильных результатов предпринятых действий.

В результате расчета фактической финансовой выгоды за 2018 год, несмотря на некоторые проблемы на производстве, связанные с размещением заказа на нетипичный для нас продукт и с техническим состоянием оборудования, мы получили уменьшение потерь на 313 тыс. Евро/год.

Официальное завершение проекта было произведено в июне 2019 года, но работа по поддержанию всех внедренных систем производится и по сей день, обеспечивая стабильную работу цеха после снижения контроля, связанного с окончанием проекта.

Источник: prysmiangroup.com