Новости> Новые маркираторы позволят заводу «Уралкабель» увеличить объем выпуска продукции

Новые маркираторы позволят заводу «Уралкабель» увеличить объем выпуска продукции

На заводе «Уралкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) установили новое оборудование для маркировки продукции.

Современные маркираторы работают по технологии бесконтактной каплеструйной печати. Они имеют модульную систему, которую легко обслуживать. В одном контейнере находится краситель, в другом – растворитель – для того, чтобы краска имела необходимую консистенцию. Устройство печатающей головки позволяет наносить маркировку на любую поверхность. Данные, которые необходимо нанести на изоляцию или оболочку кабеля (марка кабеля, дата производства, информация о производителе и т.д.), вводятся в программу через сенсорную панель.

«Цвет маркировки подбирается по контрасту с цветом изоляции или оболочки, так как текст должен быть читаемым. На черную оболочку мы наносим маркировку оранжевого цвета. Иногда нужно использовать более пигментные чернила либо сделать шрифт более жирным. Интенсивность цвета зависит от пористости поверхности. Также мы задаем в программе высоту текста, размер шага. Он может быть от 30 до 1000 мм», - рассказал техник по обслуживанию маркировочного оборудования АО «Уралкабель» Михаил Перевалов.

Новые маркираторы позволяют наносить текст на кабель с более высокой скоростью – от 250 до 600 метров в минуту. Старые устройства - максимум 100-120 метров в минуту. Соответственно, увеличится производительность основного оборудования и объемы выпуска кабельной продукции. К примеру, итальянская экструзионная линия, на которой установлены два новых маркиратора из четырех, способна разгоняться до 800 метров в минуту. А из-за ограничений маркировки ее мощность была использована лишь на 15-20%.

Стоит добавить, что на сегодняшний день на «Уралкабеле» работают 14 единиц маркировочного оборудования.

«Четкая, понятная и нестираемая маркировка – один из признаков качественной кабельной продукции и надежности производителя. Ни один километр кабеля не выходит с территории нашего предприятия без маркировки. В ней «зашита» вся информация для потребителя. Мы планируем и дальше обновлять парк маркировочного оборудования», - отметил директор АО «Уралкабель» Евгений Суходоев.

Источник: uralcable.ru