Новости> На кольчугинском заводе «Электрокабель» модернизировано оплеточное оборудование.

На кольчугинском заводе «Электрокабель» модернизировано оплеточное оборудование.

Гибкие силовые кабели востребованы в различных областях промышленности и народного хозяйства. Для намотки и транспортировки кабелейи проводов используются барабаны разного диаметра. На различных технологических участках крепление барабанов осуществляется при помощи пинолей, диаметр которых должен соответствовать размерам тары. В случае несоответствия размеров тары и креплений, приходилось перематывать кабель на барабаны подходящего диаметра. Работники цеха №4 исключили лишнюю операцию, изготовив дополнительные пиноли для оплеточной машины.

- В процессе изготовления кабеля приходилось перематывать полуфабрикат на барабаны другого диаметра, так как не было пинолей соответствующего диаметра, - пояснил инженер-технолог цеха №4 Алексей Ван-дин-шин. – В целях снижения трудоемкости производства и временных затрат, в цехе №9 изготовили пиноли нужного диаметра на оплеточные машины. Теперь перемотка не требуется, процесс оплетки не требует замены тары. В конечном итоге снижается себестоимость кабеля.

Автомобильные провода, которые «Электрокабель» раньше отправлял на своей таре на завод «Уралкабель», теперь не требуют дополнительной перемотки благодаря изготовлению и установке новых пинолей на перемоточный станок. Автопровода марки ПВАМ используются при сборке машин известных брендов.

- После того, как автопровода проходят испытания, мы отправляем их на Урал, где происходит комплектация партий и отправка готовой продукции потребителю, - рассказал Алексей Ван-дин-шин. - Транспортировка кабеля на таре «Уралкабеля» стала возможной благодаря установке новых пинолей, подходящих по размеру к катушкам соседнего кабельного предприятия. Таким образом, «Холдинг Кабельный Альянс» модернизирует и оптимизирует производство продукции, сводя к минимуму количество технических операций.

Источник: elcable.ru