Новости> «Москабельмет» совместно с Федеральным Центром Компетенций провел вебинар, посвященный системе подачи кайдзенов.

«Москабельмет» совместно с Федеральным Центром Компетенций провел вебинар, посвященный системе подачи кайдзенов.

«Москабельмет» и Федеральный Центр Компетенций провели первый вебинар, посвященный системе подачи кайдзенов, разработанной в «МОСИТЛАБ» и внедренной на площадке «Завода Москабель».

20 ноября состоялся вебинар от представителей «Москабельмет» и Федерального Центра Компетенций, посвященный культуре непрерывных улучшений и разработанной ИТ-компанией «МОСИТЛАБ» системе подачи кайдзен-предложений. Слушателями вебинара стали участники национального проекта «Производительность труда» со всей России. К трансляции подключились почти 70 участников из разных городов и регионов страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Ярославль, Тверь, Томск, Севастополь, Владимирскую и Брянскую области, Республику Карелию. Всё это — руководство промышленных предприятий среднего и крупного бизнеса, заинтересованное в оптимизации рабочих процессов и повышении эффективности производства.

Методы, технологии и кейсы

В ходе вебинара спикеры рассказали о сути и преимуществах кайдзен-философии, принципах работы системы, используемых компанией методах и инструментах, а также разобрали реальные кейсы, которые помогли «Заводу Москабель» повысить производительность и качество работы, а также увеличить мотивацию и лояльность сотрудников.

Открывал встречу куратор ФЦК по проекту «Культуры непрерывных улучшений» Игорь Ушенин. Модерировала вебинар директор PR-службы «Москабельмет» Танчулпан Мухтарова. Участники также увидели видеообращение генерального директора «Москабельмет» Павла Морякова, которое перед стартом программы транслировалась на всех медиаресурсах Группы.

Опыт, возрожденный по-новому

Заместитель генерального директора по развитию производственной инфраструктуры и инновациям «Москабельмет» и генеральный директор «МОСИТЛАБ» Ян Анисов выступил с подробной презентацией кайдзен-системы, отметив, что традиция рационализаторства на предприятии существовала уже давно — еще с середины прошлого столетия, но сейчас она возродилась в актуальном формат и с применением наиболее современных инструментов и технологий реализации: «С 2017-2018 годов на «Москабельмет» применяется стратегия, направленная на то, чтобы повышать эффективность всех процессов, будь то взаимодействие с клиентами, планирование производства и т. д. Важным этапом ее реализации стал совместный проект с ФЦК «Культура непрерывных улучшений». Одним из направлений внутри этого проекта является возрождение системы, когда сами сотрудники предприятий подают рационализаторские предложения».

Личная мотивация и общий успех

Начальник отдела обучения и развития персонала «Москабельмет» Людмила Потоцкая рассказала, какие вызовы были приняты в компании со стартом программы и какие инструменты внедрены для того, чтобы с этими вызовами справиться наиболее успешно.

«Культура непрерывных улучшений — это среда с особой атмосферой, где любой сотрудник понимает систему и желает эту систему улучшать, как и свои рабочие процессы. Среда, в которой каждый сотрудник мотивирован на подачу предложений по улучшению. Внося свой вклад, он поднимает общую эффективность производства, — отметила Людмила. — Такая эффективная работающая система у нас бы не взлетела без цифровизации. Благодаря огромной работе, быстро и качественно проделанной нашими ИТ-специалистам, мы получили такие преимущества, как сокращение сроков обработки предложений, снижение нагрузки на персонал, их обрабатывающий, быстрое рассмотрение, жесткий контроль и регламентация сроков в системе, удобная обратная связь на всех этапах рассмотрения и, конечно же, точная аналитика».

Вопросы из зала

После выступлений спикеры ответили на все вопросы, поступившие от аудитории. Вопросов было много — успех «Завода Москабель» вызвал у промышленников ожидаемый интерес: кому же не хочется улучшить производительность и повысить эффективность предприятия, при этом сплотив сотрудников для решения этой общей задачи? Среди подробностей, которые больше всего интересовали аудиторию — ресурсы для обработки предложений, сроки внедрения системы и реализации предложений, самый эффективный способ подачи предложений, а также проценты реализации уже поданных кайдзенов.

Программа расширяется

Несколькими днями позже Людмила Потоцкая вместе с заместителем генерального директора «Москабельмет» Павлом Чивкиным провела презентацию системы кайдзенов на площадке и другой компании, входящей в ГК «Москабельмет»: культура непрерывных улучшений скоро будет внедрена в Скандинавском Центре Здоровья. С целью ознакомления сотрудников и привлечения их к процессу улучшений, система подачи кайдзенов была продемонстрирована перед медицинским персоналом.

Подключайтесь к новым возможностям!

«Москабельмет» благодарит Федеральный Центр Компетенций за программу и продуктивное сотрудничество в рамках проекта, а также помощь в организации вебинара. Всех, кому интересна тема кайдзенов и кто хочет внедрить такую эффективную систему на своем предприятии, приглашаем присоединиться к новым онлайн-мероприятиям, которые планируются в ближайшее время. Чтобы получить доступ к новым вебинарам, присылайте запросы директору PR-службы «Москабельмет» Танчулпан Мухтаровой: pr@mkm.ru.

Источник